ИВАНОВ ПОРФИРИЙ КОРНЕЕВИЧ И ЕГО ДВИЖЕНИЕ
Кононенко Витиалий
08.05.2018 г.
Иванов Порфирий Корнеевич создал оздоровительную систему «Детка», состояющую из 12 пунктов и дающее человеку совершенное здоровье. По ней человек может быстро восстановить своё здоровье, а потом десятилетиями ничем не болеть. Когда Союз распался в 90-х годах «Детка» стала для многих молодых людей пристанищем. Эти молодые люди создали у себя особый образ жизни и молодые свои годы они провели именно по Учению Иванова П К: читали тетради-рукописи Иванова П. К., выполняли «Детку» и жили как бы обособленно от всех остальных, создавая у себя особый образ мышления, особый взгляд на жизнь и даже особую у себя жизнь. Ведь именно в своих рукописях Иванов П. К. уводит взгляд человека от обыденности, от быта и раскрывает перед человеком Мир природы. По сути – в этом суть Учения Ивнова П. К. – не приедрживаться всего того, чем люди живут, не придерживаться обычного образа мышления и взгляда на жизнь. Конечно же человек, придерживаясь таких взглядов и мышлений поневоле создаёт у себя особый образ жизни, отличающийся от всех. По сути – в этом чистота Учения Иванова П. К., и нет в нём ничего плохого. Ведь человек приближается к естеству, к тому самому, которое создавал Бог (не Иванов П. К., а настоящий, реальный Бог). А Бог творил безсмертное естество, которое никогда не умирает. И человек когда то был безсмертным в Раю, и сама природа, окружающая его была безсмертна. А потом человек, по своим делам стал умирать, а природа осталась безсмертной, так как поддерживается безсмертными силами безсмертного Бога. Иванов П. К. в своём Учении вводит человека в эти безсмертные, не умираемые силы, изучив и освоив эти силы, слившись с ними воедино. Таково направление Учения Иванова Порфирия Корнеевича.
Молодые люди отдав свою жизнь делу Иванова П. К. повзрослев, возмужав, освоив Азы, начатки Учения Иванова П. К. казалось бы должны перейти в самые святая-святых природы, достигнув апогея природного опыта, приблизившись с возрастом к реально-практическим делам в природе – не вечно же, не до смерти ведь жить теоретической жизнью! И прикасаться к Учению иванова П. К. о природе лишь частично, беря из него не 100%, а всего лишь 10%. И казалось бы, что мешает таким повзрослевшим и возмужавшим мужчинами женщинам претворить в жизнь Идею Иванова П К в природе?
Но это теоретически, а практически, по прошествии десятков лет с Учителем Ивановым П. К., это Учение оказалось для них «не по зубам». И на то есть веские причины и их несколько:
а) Иванов П. К., сам того не подозревая ( а может и специально это сделал, чтобы его дело не забылось, не поросло быльём в первое же десятилетие лихих 90-х) он сотворил из себя кумира, некоего идола-бога, которому все без исключения его последователи поклонились. Это обстоятельство полностью заморозило его последователей развиваться дальше в природе и процесс этот напрочь остановился. Кумир-идол-бог Иванов П. К. стал преткновением, тормозом. Этим действом его же Учение аннулировалось, перестало практически существовать.
б) Быт, семья, проблемы. Ведь Учение Иванова П. К. категорически уводит людей от быта в природу. Но быт так силён и имеет такую огромную власть над последователями, что они не в состоянии перешагнуть через самого себя. И таким образом быт так же аннулировал Учение Иванова П. К. и всё поросло быльём. Учение Иаванова П. К. можно сказать умерло, забыто из-за быта.
в) Презрительное отношение последователей Иванова П. К. к друг другу. Такая сложилась обстанвока среди их круга, что они не чувствуют друг к другу дружеских симпатий и не чувствуют единства в Учение Иванова П. К. Бесконечные склоки, раздоры, распри, ссоры никогда не останавливаются и не прекращаются несолько десятков лет. Отчего за эти годы они не усовершенствовались в любви, во заимовыручке, поддержке друг друга. Это просто дикий народ. И это стало камнем преткновения всех последователей для успешного выхода в природу по Учению Иванова П. К. и создания особой жизни и особых условий в природе для природной жизни по учению Иванова П. К.
Все эти три факта свидетельствуют о том, что учение Иванова П. К. – утопия. По причине, что они не реализовались практически, и не в состоянии реализоваться. Отсюда исходит обычный вывод – а стоит ли продолжать заниматься по Иванову П. К.? Просить его о здоровье? Идти вместе со всеми в движении?
Я ДУМАЮ, ЧТО НЕ СТОИТ.
Теги: Движение Иванова П. К.