КТО  ТАКИЕ  ПОСЛЕДОВАТЕЛИ  ИВАНОВА П.К.
                                                                                      Кононенко Виталий 
                                                                                             05.04.2018 г.
Так получилось, последователи Иванова П К сильно оскорбилиь на Иисуса Христа. Тогда как Иисус Христос ничего плохого им не сделал. По какой же причине последователи Иванова П К так обижены на Иисуса Христа, раздражены на Него и просто ни за что презирают? И на то у них есть причина. Причина кроется в самом их Учителе, дорогому их сердцу, в котором они души не чают. И именно их Учитель основоположник той прелести и клеветы на Иисуса Христа, которой заражены практически все последователи Иванова П К, основоположника закалки-тренировки, создателя оздоровительной системы «Детка», состоящей из 12 пунктов, в которой даются особый образ мыслей, особый образ жизни, особого отношения в обществе, чем по сути они ярко выделяются в обществе. Они больше похожи на Свидетелей Иеговы, разница между ними разве что в том, что у них нету организаторских способностей: изредка встречаясь на сборщах – их просто наизнанку выворачивает создавать непримиримые склоки, ссоры, распри, несогласия; найти общий язык последователи Иванова П к совершенно не могут и не в состоянии, отчего происходит «раздрай» во всём; бесокнечные выяснения кто прав, а кто виноват, выпячивание своей личности и уничижения других. И такое происходит повсеместно, где бы они ни находились. А если где то кто то собирается по воскресениям на лоне природы возле речки, то проводят своё время в «отдыхе», купании, дыхательных упражнениях по Иванову П К и не спешных разговоров о самом Иванове П К. Аппогей таких встреч, в чём и заключается смысл этих встреч – это распевание общим хором Гимна Иванова П К: они встают в круг и два раза пропевают двух-куплетный Гимн. После этого садятся на землю для пиршества, каждый из участников приносит еду и расклав её начинают есть. Это у них общий «выход из сознательного воздержания от пищи и воды», которое указано в «Детке» здоровья.         
       Казалось бы как мило и безобидно всё это происходит. Но при более пытливом уме можно увидеть далеко не безобидные действия у последователей Иванова П К. При каждой такой встрече происходит отрешение от Иисуса Христа, и при чём массовое, сознательное. Отречение от Бога происходит не произвольно, или не от бессознательности, не допонимания рои спасения иисуса Христа для всех людей. А именно целенаправленно руководимые самим Ивановым П К, ибо ни в «Детке», ни в учении Иванова П К, ни в самом Гимне, широко и повсеместно распространнённом среди их круга и являющаяся неотъемлемой частью в повседневной их жизни – не упоминается имя Иисуса Христа как Бога спасшего Своей крестной смертью нас от диавлоа и вечной погибели.
      Но при слушании Гимна учения Иванова П К встречаются слова о Боге. В них Иванов П К даёт своё личное представление о Боге. А именно Бог – он сам и есть. Он учит, что вера в Иисуса Христа как в бога отпала из-за ненадобности, что всё это в прошлом и в Иисуса Христа обитающего на Небесах верить не надо. Что это «старый поток», а сейчас идёт «эволюция человечества» при котором человечество должно признать Нового Бога и этот Бог – сам Ивнаов П К, который «пришёл на землю» к людям голый и босой: сам Иванов П К проходил 50 лет в одних трусах. Хоть он и утверждал, что надо жить в природе без потребностей, но сам жил в доме, ел как все, имел в своё время своюю линую машину Волгу с личным шофёром, в конце жизни жил в огромном отстоенном за чужие деньги доме, в котором была «баня», и каждую пятницу он принимал горячую ванну, сажал огород и прочее. Всю свою голую и босую жизнь он «лечил людей силами природы», исцелял от самых тяжёлых недугов. Всё это в последствии вылилось в то, что Иванов П К признал себя за Бога, что он – это сам Бог пришёл на землю для спасения от материального быта «технического, искусственного, химического», что теперь надо не воевать с природой, а дружить с ней, быть с ней воедино вместе. Не убивать природу и жить за счёт этой мёртвой природы, от чего человек болеет и умирает, а жить надо естеством, живой природой – только в этом случае человек перестанет умирать и будет жить безсмертно.
      Но всё это у Иванова П К так и осталось в теоретической разработке и претворить свои идеи и мечты ему не удалось, оставив всё это своим последователям, которые как и он сам просто не в состоянни претворить в жизнь. Он умер так и не получив желаемого. Н в наследство оставил свои тетради-рукописи, создал «Детку», написал Гимн. Ученики его, общавшиеся с ним при жизни, некоторые ещё живы. Но движение это всё же неумолимо угасает.
----------------  КОНЕЦ  ------------------

Теги: Последователи Иванова П. К.