Рейтинг форумов Forum-top.ru

Паршек в природе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Паршек в природе » Тестовый форум » РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ ИВАННОВА


РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ ИВАННОВА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ ИВАНОВА

15. 12. 16 г.
Заблуждение Иванова П. К. заключается в том, что он был совершенно не знаком с православной внутренней православной жизнью, с Духом Церкви. Любой воцерковлённый человек, знающий Евангелие с лёгкостью определит, что Иванов П. К. был совершенно не знаком с Духом Божиим в Церкви. Однако, надо учитывать тот факт, что когда Иванов П. К. стал уже взрослым, самостоятельным человеком, Православной Церкви в России уже не существовало. В само то время, когда происходило становление Паршека на путь закалки-тренировки, а это 1933 год - Православная Церковь новым режимом была уже разрушена. Эти годы были как раз тем периодом, когда Церковь, монахов, священников и деятельных Христиан массово расстреливали. если и были священники, то все они скрывались. Сам же Иванов П. К. ещё в начале пути закалки-тренировки носил пока крестик, а потом под влиянием советского режима и из-за сложившихся ситуаций он этот крестик снял. Так как носить крестик на груди в богоборческом режиме находясь в одних трусах, значит подвергнуть свою жизнь опасности и подвести себя под расстрел или 10-15 летней каторги в Сибири. Хотя сам Иванов П. К. и не был по сути, по своему характеру преданным православной  Церкви. Он  был как и все до закалки-тренировки. И веяние новой жизни, коммунистического порядка затронули и его: он сам поддерживал "новую жизнь" и был активным участником "строительства новой советской жизни" строящим коммунизм. Даже в "Детке" в её эпиграфе написаны такие слова: "... пользу всему советскому народу, строящему коммунизм". А в "Огоньке" он напрямую отрекается от Бога, когда его спрашивают:
 
   - Говорят, что вы в Бога верите
   - Брешут. Верил когда-то, пока не понял, что Бог пребывает не на небе а на земле - в людях, кои сумели держать победу над собой.

Вообще то в этих своих словах Иванов П. К. намекает на себя.
Переход Иванова П. К. в закалку-тренировку в общем было не человека религиозного до мозга костей, а обыденного представителя строящегося советского общества. Сама Октябрьская  революция застала его в возрасте 19 лет. И он жил до начала закалки-тренировки в бурно развивающемся становлении нового порядка целых 24 года. И опять повторю: эти его 24 года были в обществе, в котором отсутствовала Церковь, не было ни священников, ни монахов. И обучать или хотя бы показывать истинную Православную жизнь Иванову П. К. было просто некому. Поэтому у Иванова П. К. образование и понимание о Боге  почти небыло. Именно по этой причине встречающиеся у Иванова П. К. в его тетрадях понятия об Иисусе Христе довольно наивны.
  Христианская жизнь требует особого обучения, особого настроя и особой специфической жизни, особой молитвенности, молитвенного духа, особых пониманий молитв в Церкви, причащения и покаяния. Всё это создаёт в человеке сопричастность к Богу, общения с Духом Святым, веры в Бога. У Иванова П. К. с молодости же ничего этого не было. Сам Иванов П. К. напрямую говорит, что он жил как все: пил, курил, матерился, вёл далеко не Христианскую жизнь, мало того, был далёк от всего этого, как и любой другой молодой человек его возраста при строительства коммунистического общества.
    Поэтому у Иванова П. К. под влиянием своих природных занятий и под  многолетним влиянием исцелённых им людей силами природы, которые за это стали называть его богом, стал потихоньку втягиваться в ложное осознание себя как Бога, при этом отрицая Иисуса Христа. Стал называть самого себя Мессией, вторым пришествием Бога. В его Гимне так прямо он о себе и говорит:
    "Люди Господу верили как Богу, а Он сам к нам на землю пришёл"
То есть, люди теперь должны верить не Иисусу Христу распявшему Себя на Кресте, чтобы понести наши немощи и болезни, который понёс грехи всего человечества, а должны верить теперь Иванову П. К. Только одно не учёл Паршек - своей смерти. Он писал Гимн (тогда) в полной уверенности в своё безсмертие, однако безсмертие после написания им Гимна и введение его к его последователям и прославления себя через Гимн как Бога  продолжилось недолго - каких-то 10 лет, стремительно старея. И безсмертный бог умер и был закопан в землю. Но Гимн был написан, введён как неотъемлемая часть закалки-тренировки и теперь последователи тщетно пытаются прославить Иванова П. К. как Бога, прославляя его Гимном. Результат от этого очевиден - полный развал в движении; один за другим последователи Иванова П. К. сами, вслед его,  умирают. Безсмертия нету. Если Иванов П. К. и бог - то это - мёртвый бог.
КОНЕЦ.

0

2

ОТВЕТ АЛЕКСЕЯ ЗАХАРОВА

Здравствуйте Виталии Кононенки, Подгорные и прочие.
Сколько вас ещё в одном теле, как бесов поселилось?
И всё же. Не люблю когда перевирают. А ты просто звезда в способности переврать и очернить Учителя.
Перво наперво. До установления советской власти ни в России, нигде в мире не существовало православной христианской церкви. Существование русской православной христианской церкви до 1933 года - это враньё, придуманное попами. На то время в России существовала греко-кафолическая церковь. Греческая, а вовсе не русская, мигрировавшая из Константинополя.
Второе, Учитель знал прекрасно Писание, не только Библию и Новый Завет. К нему много приезжало умников с крестами на шее, стремились доказать, что он несведущий самозванец. Учитель слушал их красноречивую демагогию, а потом указывал строку на странице того Писания, что использовал этот демагог. На этом демагогия прекращалась. Я не раз был свидетелем таких "бесед". Учитель в детстве учился не в какой-нибудь школе, а в церковно приходской. В селе Ореховка, где он жил, было несколько церквей, каждая из которых исповедовала свою христианскую веру. На каждой улице была своя христианская секта. Так что он с детства хорошо разбирался чем одна христианская секта отличается от другой.
Третье. Богов не один, а их несколько. Это признаётся и в христианстве, только людям морочат голову, что он один. Главнокомандующий Бог у них один, это да. Но и других Богов они не забывают почитать. Не углубляясь в дебри писаний, взять хотя бы, троеперстие - заклинание, которым себя осеняет каждый православный: Бог Отец; Бог Сын; Бог Дух Святой. Трое Богов в одной связке. Враньё в христианстве оставим на совести церковного верховодства. Важно, что у них существует свой набор Богов и даны им хоть какие-то определения, кто они такие. Хотя, если по ПРАВДЕ никакого определения Бога в христианстве не существует. Есть только утверждение, что Он есть. Так вот Паршек (Иванов Порфирий Корнеевич) дал своё определение Бога. И в своём Учении исходит из этого определения. Что логично. И, ко всему, ПРАВОМЕРНО !
Четвёртое. Существует множество учений. Чтобы разобраться в любом из них необходимо исходить лишь из той терминологии, которая используется в этом учении. Если же применять терминологию из других учений, то ни в одном невозможно будет разобраться. Это аксиома. Демагоги как раз часто используют этот закон чтобы разрушить како-либо учение. Они начинают тасовать термины из разных учений применительно к тому, который они хотят порушить. Этот приём ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮТ ХРИСТИАНСКИЕ ДЕМАГОГИ. В чуждое для них учение они вставляют свои христианские термины, как будто это учение не имеет своей самостоятельности и подчинено их догматике. Что не только не верно, но и поступать так подло.
Виталии с кучей бесенят, наматывайте себе на ус: поступать так не только не приведёт к пониманию Учения Учителя, но поступать так подло.
Хотите разобраться в Учении Учителя Паршека - используйте его терминологию, а не внедряйте свои христианские термины.
Пятое. Образ Иисуса Христа человечество знает из книги. Книга есть литература (литера - буква, то, что написано), поэтому мы имеем литературный образ Христа. Именно этот литературный образ всем знаком. Такие образы обретают свою самостоятельность как символы. Означая что-то, они не привязаны к тому, откуда и где они появились впервые. Поэтому каждый человек ВПРАВЕ использовать имя литературного героя по своему усмотрению, в том числе и имя Иисуса Христа, как общеизвестный образ. Например, обломовщина - явление, связанное с литературным образом Обломовым.
Поэтому, если где либо в тексте встречается имя Иисуса Христа, то это вовсе не означает, что речь идёт о христианской догматике. Но на 100% речь идёт об образе литературного героя. Именно поэтому существует негласное правило, необходимость делать оговорку, что в данный момент речь пойдёт ни о каком другом, а только о христианском Учении, где имя Иисуса Христа используется в христианстве с особым значением, на котором выстраивается христианская догматика. Только после такой договорённости это имя уже нельзя использовать, как свободный литературный образ, а можно использовать лишь как термин христианского Учения.
Не соблюдение этого правила свидетельствует лишь о двух вещах. Либо тот, кто не соблюдает это правило, вовсе не собирается слышать своего собеседника, продавливая своё; либо он тот самый внедряемый демагог, стремящийся разрушить в сознании собеседника его картину мира. Оба варианта деструктивны.

Виталий, ты хвалишься, что дюже много знаешь и можешь. Но пока, в твоём письме кроме вранья и деструктивности нет ни малейшей попытки ОБЪЕКТИВНО разобраться в Учении Учителя Порфирия Корнеевича Иванова. Наоборот, явно прослеживается стремление разрушить то, о чём пишет в своих тетрадях Учитель.
Твоё враньё и в том, что пишешь, что ты принимаешь Паршека за своего Учителя, а на деле стремишься во чтобы то ни стало УНИЧТОЖИТЬ его Учение, используя приём, что априори Учения у Учителя вовсе не существует. В этом и во всех других приёмах, какие ты используешь, очень хорошо виден твой портрет христианского миссионера, усердно старающегося выполнить "задание партии".
Я не против того, чтобы ты так таки доказал, что у Учителя Паршека, Победителя Природы, нет никакого Учения. Даже согласен, чтобы ты доказал, что наш Учитель самозванец, но при одном условии: сделать это честно и по совести, без вранья, наговоров, лженамеренности и хитрости, не прибегая к приёмам деструктивности.
Надеюсь, что качества правдивости, чести и совести в тебе ещё живы. Вот на этих остатках и постарайся построить свои доказательства. А пока увы. Ты их благополучно обходишь стороной, как будто их в тебе уже давно нету.

ЧТО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ С АЛЕКСЕЕМ ЗАХАРОВЫМ? НАВЕРНО ЗАДЕЛО ЗА ЖИВОЕ. ОТСЮДА ОЧЕВИДНО СТАТЬЯ ИМЕЕТ ПРАВДУ МЕСТО БЫТЬ

0


Вы здесь » Паршек в природе » Тестовый форум » РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ ИВАННОВА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно