РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТИКИ ИВАНОВА
15. 12. 16 г.
Заблуждение Иванова П. К. заключается в том, что он был совершенно не знаком с православной внутренней православной жизнью, с Духом Церкви. Любой воцерковлённый человек, знающий Евангелие с лёгкостью определит, что Иванов П. К. был совершенно не знаком с Духом Божиим в Церкви. Однако, надо учитывать тот факт, что когда Иванов П. К. стал уже взрослым, самостоятельным человеком, Православной Церкви в России уже не существовало. В само то время, когда происходило становление Паршека на путь закалки-тренировки, а это 1933 год - Православная Церковь новым режимом была уже разрушена. Эти годы были как раз тем периодом, когда Церковь, монахов, священников и деятельных Христиан массово расстреливали. если и были священники, то все они скрывались. Сам же Иванов П. К. ещё в начале пути закалки-тренировки носил пока крестик, а потом под влиянием советского режима и из-за сложившихся ситуаций он этот крестик снял. Так как носить крестик на груди в богоборческом режиме находясь в одних трусах, значит подвергнуть свою жизнь опасности и подвести себя под расстрел или 10-15 летней каторги в Сибири. Хотя сам Иванов П. К. и не был по сути, по своему характеру преданным православной Церкви. Он был как и все до закалки-тренировки. И веяние новой жизни, коммунистического порядка затронули и его: он сам поддерживал "новую жизнь" и был активным участником "строительства новой советской жизни" строящим коммунизм. Даже в "Детке" в её эпиграфе написаны такие слова: "... пользу всему советскому народу, строящему коммунизм". А в "Огоньке" он напрямую отрекается от Бога, когда его спрашивают:
- Говорят, что вы в Бога верите
- Брешут. Верил когда-то, пока не понял, что Бог пребывает не на небе а на земле - в людях, кои сумели держать победу над собой.
Вообще то в этих своих словах Иванов П. К. намекает на себя.
Переход Иванова П. К. в закалку-тренировку в общем было не человека религиозного до мозга костей, а обыденного представителя строящегося советского общества. Сама Октябрьская революция застала его в возрасте 19 лет. И он жил до начала закалки-тренировки в бурно развивающемся становлении нового порядка целых 24 года. И опять повторю: эти его 24 года были в обществе, в котором отсутствовала Церковь, не было ни священников, ни монахов. И обучать или хотя бы показывать истинную Православную жизнь Иванову П. К. было просто некому. Поэтому у Иванова П. К. образование и понимание о Боге почти небыло. Именно по этой причине встречающиеся у Иванова П. К. в его тетрадях понятия об Иисусе Христе довольно наивны.
Христианская жизнь требует особого обучения, особого настроя и особой специфической жизни, особой молитвенности, молитвенного духа, особых пониманий молитв в Церкви, причащения и покаяния. Всё это создаёт в человеке сопричастность к Богу, общения с Духом Святым, веры в Бога. У Иванова П. К. с молодости же ничего этого не было. Сам Иванов П. К. напрямую говорит, что он жил как все: пил, курил, матерился, вёл далеко не Христианскую жизнь, мало того, был далёк от всего этого, как и любой другой молодой человек его возраста при строительства коммунистического общества.
Поэтому у Иванова П. К. под влиянием своих природных занятий и под многолетним влиянием исцелённых им людей силами природы, которые за это стали называть его богом, стал потихоньку втягиваться в ложное осознание себя как Бога, при этом отрицая Иисуса Христа. Стал называть самого себя Мессией, вторым пришествием Бога. В его Гимне так прямо он о себе и говорит:
"Люди Господу верили как Богу, а Он сам к нам на землю пришёл"
То есть, люди теперь должны верить не Иисусу Христу распявшему Себя на Кресте, чтобы понести наши немощи и болезни, который понёс грехи всего человечества, а должны верить теперь Иванову П. К. Только одно не учёл Паршек - своей смерти. Он писал Гимн (тогда) в полной уверенности в своё безсмертие, однако безсмертие после написания им Гимна и введение его к его последователям и прославления себя через Гимн как Бога продолжилось недолго - каких-то 10 лет, стремительно старея. И безсмертный бог умер и был закопан в землю. Но Гимн был написан, введён как неотъемлемая часть закалки-тренировки и теперь последователи тщетно пытаются прославить Иванова П. К. как Бога, прославляя его Гимном. Результат от этого очевиден - полный развал в движении; один за другим последователи Иванова П. К. сами, вслед его, умирают. Безсмертия нету. Если Иванов П. К. и бог - то это - мёртвый бог.
КОНЕЦ.