Рейтинг форумов Forum-top.ru

Паршек в природе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Паршек в природе » Тестовый форум » О ПОЛСЕДОВАТЕЛЯХ ВАНОВА П. К. И ЕГО ДЕЛА В НАСТОЯЩИЕ ДНИ


О ПОЛСЕДОВАТЕЛЯХ ВАНОВА П. К. И ЕГО ДЕЛА В НАСТОЯЩИЕ ДНИ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СВОБОДНАЯ ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ
27. 11. 16 г.
Говорить о каком то движении последователей Порфирия Корнеевича Иванова - не приходится. Уже давно явно видно, что движения этого нет. Я сам от этого общего движения отказываюсь. И не собираюсь больше участвовать в общем мнении.
   Современные последователи стали заложниками и рабами чувств, которые остановили процесс их развития. То, что было раньше необычным и радостным ныне стало обыденным и скучным. Причина же эта кроется в ПОКЛОНЕНИИ ИВАНОВУ П. К.КАК БОГУ. Это единственное, что остановило их "эволюцию": рабы не могут развиваться - они всегда находятся в полном подчинении и зависимости от своего хозяина, который для них и является Иванов П. К.; дух их всецело зависит от него. А так как Паршек умер, то последователи не видя его  не в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО развиваться. Это как стадо овец не знающих и не понимающих, как самостоятельно вернуться домой ( в природу) без пастуха.
    Движение их в природу, в свою естественную среду возможно лишь исключительно независимой самостоятельной жизнью; своей независимой и свободной деятельностью.
   Природа, как мать, из которой произошёл человек, ждёт каждого из нас в свои объятия. Ждёт когда человек вернётся к ней и жил бы ЕЁ ЗАКОНАМИ, ЕЁ ПОРЯДКАМИ, которые сами по себе божественны, так как сотворены и поддерживаются неизменно нашим Отцом-Богом. Не живя в природе по её законам - мы нарушаем порядок бытия, искажая поставленное Богом, установленные Богом законы в природе. И уж Иванов П. К. - не является создателем этих законов в природе и никак не поддерживал эти СИЛЫ В ПРИРОДЕ СВОИМ ДУХОМ, а сам являлся не Создателем, а созданием. Говорить о возникновении природы по Идее Дарвина - большая глупость - конечно же все эти силы в природе, все три элемента природы:воздух, вода, земля, Ноосфера, Биосфера и многое другое и самого человека и в том числе и Паршека СОЗДАЛ САМ БОГ - ОТЕЦ ТВОРЕЦ И ГОСПОДЬ БОГ ВСЕГО СУЩАГО, который создал всё гармонично. Паршек лишь всё это изучал; он - был бог в своей закалке-тренировке и не более того. Последователи же, возвеличив его до до края небес создав из него своего Творца - зациклились и застряли окончательно. Свободу в природе - они предпочитают рабству своим мыслям и своим теориям, отсюда нету движения вперёд.
   Желающие познать природные силы и дальше развиваться в свободной своей воле выбора как жить могут и сами самостоятельно устремиться в изучении этих сил в природе - никто им не мешает. Только для этого надо быть С В О Б О Д Н Ы М.
                                  СВОБОДА  В  ПРИРОДЕ
    В ИЗУЧЕНИИ ЕЁ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ КАЧЕСТВ

0

2

ПАРШЕК И ГОЛГОФА
26. 11. 16 г.
(Материал взят из сайта)

По представлениям Порфирия Корнеевича Иванова, под воздействием Чувилкина бугра должно произойти радикальное изменение всей жизни людей. Иванов П. К. ясно проводит параллель между Голгофой (распятие Иисуса Христа на Кресте) и Чувилкином бугром, где он "смерть изгонит, а жизнь во славу введёт".
   "Чувилкин бугор это будет человеку слава, она его такого вот примет, ему его жизнь даст".
   "Будет на человеке безсмертие, которое будет вводиться в людях".
По представлениям Иванова П. К. "Детка" должна будет сыграть связующую роль в процессе перехода человечества на более высокий эволюционный уровень. Основные понятия "Детки" - природа, Чувилкин бугор и сам Паршек.
    Иванов П. К. постоянно размышляет о могуществе природы, приписывая ей всестороннее влияние на человека.
   Личность самого Паршека рассматривается только в контексте тесного взаимодействия с природой. Благодаря природе он научился удалять от человека "этого злого врага - болезнь". И это позволяет Иванову П. К. воскликнуть: "Я есть меж людьми Бог за свою такую работу, за то, что делаю сам в людях". Благодаря тем же полученным от природы силам всё человечество может рассчитывать на безсмертие: "Умирать совершенно перестанем", "природа она нам даст нашу жизнь".
   По его собственным словам, Паршек - "победитель природы, Бог Земли, он пришёл на землю для спасения жизни". Однако Паршек - лишь посредник, передающий людям чудодейственные силы природы. Через Паршека "природа одарила людей счастьем и ввела им их здоровье на веки-веков".
    Паршек - ключевая фигура в реализации конечной цели человека: "Вы все люди через меня , как Бога, добьётесь безсмертия, умирать перестанем. вы будете жить вечно из-за славы вашей". Таким образом, Паршек видел свою миссию в том, чтобы в течение своей жизни достичь "богова" состояния и указать всем путь к обретению безсмертия.
     Бог Отец противопоставляется обожествлённой природе. Сам Паршек как Победитель Природы замещает собой Иисуса Христа, а Чувилкин бугор противопоставляется  Царству Небесному - учению Иисуса Христа. Все три элемента: природа-Паршек-Чувилкин бугор, тесно взаимосвязаны и по отдельности теряют своё значение.
     По словам Паршека, Бог растворён в природе и подчинён ей. Природа становится как-бы новой ипостасью Бога, и через слияние с ней человек обретает спасение.
    Сам Паршек утверждает, что Отец и Сын уже реализовали себя, а третьему, Духу Святому, это ещё предстоит. Святому Духу отводится ключевая роль в появлении "нового человека". НО ЭТО НЕ СВЯТОЙ ДУХ ЕВАНГЕЛИЯ, а некая космическая энергия, о которой Иванова П. К. пишет: "Эволюция не признаёт ни Отца, ни Сына - у неё Дух Святой, у неё Азот, а человек этому принадлежит". Явление Духа будет означать начало "эволюционной истории" человечества. Порфирию Иванову в этом процессе так же отведена особая роль: "Паршек Отцу и Сыну на смену эволюционно пришёл, в люди ввёл дух".
     Заслуживает внимание и атеистические высказывания Паршека о том, что Бога в принципе не существует, что "Бог - это эволюционно движущийся человек; и что "...Бог пребывает не на небе, а на земле - в людях, коли сумели одержать победу над собою".
    Иванов П. К. - земной бог, победитель природы, Учитель, а мессии ( его сына по духу) ещё только предстоит родиться. И другая точка зрения, что Учитель Иванов - есть мессия, который уже пришёл и в Гимне есть на этот счёт такие слова: "Люди Господу верили как Богу, а Он Сам к нам на землю пришёл", - то есть, видно явлении Мессии с Неба - и это сам Порфирий Корнеевич  Иванов. Эти два понятия о Мессии в умах последователей постоянно путаются.
    Паршек считает, что только через единение с Природой посредством его методики "закалки-тренировки" возможен переход человечества на иной эволюционный уровень, где люди могут обрести физическое безсмертие.
    Иванов П. К. не верил в безсмертие души (духа): "Здесь живёте - остальное сон, мы живём в природе один раз, а потом умираем на веки-веков".
    Паршек предсказывал будущее человечества и отводил себе религиозного лидера, вершающего судьбы всей Земли. "Прозревая" будущее утверждал, что он "земной бог" осудит всех за несправедливость.
    Официальной организации и единства последователей Порфирия Иванова не существует. Некоторые явно поклоняются Иванову П. К. как Богу, другие утверждают, что Иванов П. К. - бог, но с маленькой буквы. Именуя его богом, они считают его Первопричиной и Творцом Вселенной, а лишь тем, кто указал путь к обретению безсмертия.
    Особую популярность учение Паршека приобретает в сочетании с идеями Движения, восстановления Новой Эры.
    Подчёркивая схожесть методики Паршека с религиями, последователи изображют Иванова П. К. Учителем нравственности, и даже обращаются к Христианскому богословию, что в корне противоречит духу их Учителя, не признававшего Церковь.
   1)Главная особенность системы иванова П. К. - в ней нет места Христу - это место занято Ивановым П. К. Другой её особенностью является учение о возможности обрести физическое безсмертие собственными силами и заслугами перед природой и Паршеком. Согласно же Христианскому вероучению, спасение от власти греха и смерти совершается крестными страданиями Господа Иисуса Христа (Матф. 20, 28;  Евр. 9, 26; 28) При этом учением Паршека уничтожается "жало смерти", грех ( 1 Кор. 15, 53), причина физической и духовной смерти.
   2) Паршек отрицает безсмертие человеческой души. Но Священное Писание утверждает обратное.
--------------------------------------  КОНЕЦ ------------------------------------

0

3

ВЫШЕДШИЙ ИЗ ОБЩАГО ДВИЖЕНИЯ
30. 11. 16 г.
Я первый (может быть) кто вышел из общаго движения последователей Порфирия Корнеевича Иванова, путь которой ведёт в никуда, к смерти. Путь последователей Учителя путь вовсе не в природу и не в природные условия, а лишь частичное прикосновение ко всему тому, о чём говорит Порфирий Корнеевич. Путь в природу - это путь в природные силы: ток, электричество, магнето, создание Семьи в природе - именно из таких людей освоивших всё это и создаётся эта Семья, А НЕ ВОВСЕ ИЗ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ В МЁРТВОМ ПОТОКЕ. Я ушёл именно от последователей Учителя, которые создали его "движение" в мёртвом потоке - не хочу и не желаю быть со всеми и двигаться ко смерти вместе с всеми последователями. Хочу общения и желаю иметь общения именно с ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ, живущими не мёртвым потоком и питающиеся мёртвыми энергиями, отчего их путь ведёт к смерти, а живущими силами природы: ток, электричество, магнето, испытывающие на себе не мёртвое материальное, а живое. Именно такие ЖИВЫЕ ЛЮДИ делают что-то для Учителя и что-то для своей ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. Именно от таких индивидуумов и может скласться "движение" Порфирия Корнеевича, и с такими создастся Семья Учителя в природе. И пока все будут жить мёртвым - будет среди последователей Учителя хаос, раздор, недопонимания, ссоры и безконечные склоки, выяснения отношений кто прав, кто виноват, кто лучший, а кто худший, возвышение одних и унижения других: именно вот так и выглядит сейчас "движение Учителя". Какое это движение? Это надсмешка. Сами же себя позорят. Именно в таком движении я не собираюсь участвовать и призываю всех прекратить безобразие, выходить из общаго современного движения последователей. И уходить самостоятельно по одиночке в природе. Так как только в одиночестве в природе и можно услышать и освоить эти силы природы: ток, электричество, магнето. И раскрыв их в себе каждый индивидуально - только тогда из них можно будет создавать Семью в природе по Идее Учителя. Выходы в природу самостоятельно и каждый индивидуально - и будет ИСТИННЫМ ДВИЖЕНИЕМ УЧИТЕЛЯ. А не то, что сейчас творится. Конечно же этот общий природный путь следует назначать на 25 апреля.
КОНЕЦ.

0


Вы здесь » Паршек в природе » Тестовый форум » О ПОЛСЕДОВАТЕЛЯХ ВАНОВА П. К. И ЕГО ДЕЛА В НАСТОЯЩИЕ ДНИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно